Статья-разбор: Как создавать работающие рекламные макеты системно и не сливать бюджеты
Из чего состоит система создания эффективных рекламных макетов
Как пошагово создать рекламный макет, который будет и кликабельным, и конвертировать
Почему 90% рекламных макетов на рынке бесконечные неработающие копии друг друга
Забрать статью в телеграм
АВТОР
ВИКТОРИЯ КОБИЛИНСКАЯ
Специалист по трафику и лидогенерации, педагог и маркетолог по образованию
Автор подкаста "Страх и ненависть в маркетинге"
Обучила настройке трафика более 1500 человек
Дипломированный маркетолог-стратег с повышением квалификации МГУ
Более 100.000 подписчиков в блогах
Системный подход позволяет:
Упорядочить процесс разработки
Учитывать все этапы: от исследования до запуска
Минимизировать ошибки, которые приводят к низкой конверсии
Забрать статью в телеграм