Статья-разбор: Как создавать работающие рекламные макеты системно и не сливать бюджеты
  • Из чего состоит система создания эффективных рекламных макетов
  • Как пошагово создать рекламный макет, который будет и кликабельным, и конвертировать
  • Почему 90% рекламных макетов на рынке бесконечные неработающие копии друг друга
АВТОР
ВИКТОРИЯ КОБИЛИНСКАЯ
  • Специалист по трафику и лидогенерации, педагог и маркетолог по образованию

  • Автор подкаста "Страх и ненависть в маркетинге"

  • Обучила настройке трафика более 1500 человек

  • Дипломированный маркетолог-стратег с повышением квалификации МГУ

  • Более 100.000 подписчиков в блогах
Системный подход позволяет:
  • Упорядочить процесс разработки
  • Учитывать все этапы: от исследования до запуска
  • Минимизировать ошибки, которые приводят к низкой конверсии