Система разработки рекламного макета, которую скрывают успешные таргетологи
В этой статье вы узнаете о системе как собрать рекламный макет с минимальными ошибками и максимальной эффективностью
Системный подход позволяет:
Упорядочить процесс разработки.
Учитывать все этапы: от исследования до запуска.
Минимизировать ошибки, которые приводят к низкой конверсии.
Система помогает взглянуть на создание макетов как
на управляемый процесс, а не креативный хаос.
Сколько раз вы запускали рекламу, которая не приносила результата? Бюджет расходуется, времени потрачено много, а клиенты всё равно не откликаются. Почему?
Ответ прост: без чёткой системы разработки макетов даже самый креативный дизайн может оказаться неэффективным.
В этой статье я расскажу по шагам, как создать систему, которая поможет разрабатывать макеты, работающие на результат, и увеличивать продажи.
Ошибка, из-за которой вы всегда будете в ужасе от этапа создания рекламного макета
Как обычно учат делать макеты на курсах и до сих пор продолжают этому обучать специалистов:
Выглядит все это просто, но на самом деле вы попадаете в ловушку, когда приходите работать в проекты:
Мы с вами видим ленту однотипных макетов написанных на листе бумаги, например, без понимания как работает захват внимания привлечение клиента, как на бренде отразится такая реклама
Реклама превращается в бесконечнуюсбытовуюакцию, которая приводит халявщиков
Вы давите на “боли”, даже в тех бизнесах, где этого делать не надо и не получаете результат
Все это приводит к хаосу в работе, бесконечномупоиску “свежих идей”, и непониманию, почему макеты не срабатывают так, как должны.
Отсюда выходит низкая самооценка и синдром самозванца, который бесконечно жужжит противным голосом: “Ты недостаточно хорош”
Но можно по-другому! Как сделала это я
Всего существует 4 этапа, которые помогут выстроить систему создания макетов без бесконечных акций и подарков
1 этап - Постановка цели здорового человека
Этот простой на первый взгляд шаг часто упускают из виду, или вообще не выясняют истинные цели своего клиента.
Даже если клиент настойчиво утверждает: “Хочу подписчиков!”, через какое-то время он также настойчиво будет спрашивать: “А где продажи?”
Помимо прочего, цель рекламы будет зависеть от маркетинговой стратегии бизнеса.
И вы должны понимать, что при стратегии “Дифференциации” у нас будут одни рекламные макеты, а при стратегии “Фокусирования” - совершенно другие.
И бесконечные акции не будут давать бизнесу нужных клиентов и роста.
2 этап - Подготовка настоящего профи
Без качественного анализа целевой аудитории результат всегда будет непредсказуем.
Я провожу анализ по определенной схеме, чтобы все было перед глазами, и мне легче было создавать макеты для каждого сегмента
Например, в одном из проектов, после очередного анализа аудитории в поисках новых инсайтов, я услышала как клиенты называют свою проблему одним словом, а я в макетах использовала другое.
В итоге, в тот же день, я изменила только одно слово во всех макетах, и конверсия выросла на несколько процентных пунктов, что привело к увеличению продаж.
3 этап - Системное создание рекламного макета
Когда первые два этапа пройдены, собрать рекламные макеты уже не составит труда.
Особенно легко подбирать картинки и видео-материалы, когда ты уже знаешь психологию воздействия рекламы на человека, что именно воздействует на сознание людей, и как попасть в подсознание с помощью работающих техник нейромаркетинга.
4 этап - Тестирование, как отдельный вид удовольствия
🔥Этот этап уже не приносит кучу слитого бюджета, вытрепанных нервов и дергающегося глаза в поисках хоть какой-то рабочей связки.
После внедрения этой системы каждый проект становится кейсом
🔥Именно об этой системе создания рекламных макетов, я рассказала на своем недорогом мини-курсе “Анатомия рекламных макетов”, где каждый элемент вы разберете на атомы, и соберете заново по рабочей схеме.
Если вы хотите внедрить эту систему себе в работу и стабильно создавать работающие рекламные макеты, которые приносят результаты, то нажимайте кнопку ниже и читайте подробнее программу мини-курса 👇