Как привлечь 1000 подписчиков в блог (ТГ-канал, Инста, ВК)
за 0 Руб

В этой статье вы узнаете:


🔹 Как привлекать подписчиков в 2025 году

🔹 Как сделать так, чтобы подписчики покупали, а не просто следили за контентом

🔹 Как работает простая схема воронки внимания для блога

Продвигаю я свои блоги с 2018 года, и все варианты сначала тестирую на себе и своих бюджетах, и сливаю их тоже себе, чтобы потом не сливать клиентам.

Да и когда свои деньги покрутил в рекламе, иначе относишься к деньгам клиента.

Тестировала я много разных вариантов привлечения подписчиков.

Например, за год я потратила 3,24 млн рублей на трафик, который не только привел мне подписчиков в блоги на разных площадках, пополнил базу, но и окупился.

Рассказываю:

Из-за этой ошибки я сливала бюджет

на рекламу

Этот способ мне приносил подписчиков в блог по маркетингу по 6 рублей, но к сожалению люди, которые подписывались, тут же отписывались, либо вообще не взаимодействовали с блогом.

Складывалось ощущение, что с рекламы приходят только боты - статистика не растет, аудитории много, но она будто неживая.

Чем это отличается от накруток и гивов? - Ничем.

⛔️ Ключевая ошибка была в том, что я дарила полезный файл за подписку на аккаунт.

Весь фокус внимания людей был на подарке и жажде его заполучить, а не на блоге и ценности которую он несет.

Поэтому и казалось, что аудитория “мертвая” или я просто не могу их вовлечь.

Крутила я так рекламу несколько месяцев, пока не осознала свою ошибку.

По сути-то рост подписчиков наблюдается в блоге, и эта цифра тешит самолюбие. Но кроме почесывания ЧСВ за этим ничего и нет.

Сейчас на рынке с этими тики-токами и рилсами аналогичная ситуация - полезные файлы раздаются направо и налево за подписку на аккаунт.

И хорошо, если внимание аудитории переводится на ценность файла, который ведет в воронку и человека забирают в базу.

Но в большинстве случаев я наблюдаю обратную ситуацию: файл отправляется после подписки и на этом все.

Ошибочность этой стратегии я прочувствовала еще в 2019 году. На дворе у нас уже 2025, а ошибки все те же.

Новая стратегия и смена фокуса

Задача, которую нужно было решить - это заставить новую аудиторию читать публикации в блоге, чтобы люди стали смотреть сторис, взаимодействовать с блогом и со мной.

Тогда фокус внимания должен быть не на подарке, который человек получает, а на контенте, но я же больше не хочу просто красивую цифру в подписчиках.

От рекламных вложений должен быть еще и экономический результат, мы же тут не благотворительностью занимаемся все.

Кушать ведь тоже что-то нужно, и платить за интернет с электричеством. А коммунальщики почему-то полезные чек-листы не берут в качестве оплаты.

▶️ Все пошло от продукта, который я продаю - услуга по настройке таргетированной рекламы.

▶️ Дальше я разбила аудиторию на сегменты, выявила боли, страхи и желания и стала делать публикации на эту тему.

▶️ Когда блог был полностью переупакован и заточен не под мои интересы, а под интересы моих клиентов, я запустила трафик.
И тогда со мной случился первый перелидоз. Я не была готова к такому шквалу заявок на консультации и личную работу.

Но я справилась с этим потоком и стала повышать цены на свои услуги, параллельно привлекая коллег к помощи в работе.

Чтобы вы понимали личные консультации выкупили у меня за неделю на месяц вперед, а при повышении цены через пару дней был выкуплен следующий месяц и мои любимые клиенты ждали меня.

Схема работы была простая:

Ту же схему я внедрила всем своим клиентам, и она работала и работает безотказно (но есть некоторые изменения на настоящее время, ниже расскажу).

👉Таким образом у меня было запущено рекламное агентство, которое приносило мне чистой прибыли 700 000 руб. в месяц.

Также, я развивала второе направление - это образовательная программа, которая бы готовила специалистов высокого уровня, и повышала квалификацию работающим таргетологам.

👉И эта воронка дополнительно приводила мне 2,5 млн рублей после вычета налогов.

Можно ли повторить эту же систему и заработать столько же?

Как специалист по трафику и лидогенерации скажу - нужно тестировать.

А как специалист по воронкам - не рискуйте, сделайте сразу микро-воронку и забирайте людей в свою базу.

🚫 Сегодня одна соцсеть есть, а завтра они удалили ваш блог за новое запрещенное слово в своей политике конфиденциальности.
Или повесили какой-нибудь бан и перестали показывать ваш контент вашим же подписчикам.

Подписчики в блоге - это актив соцсети.

⤴️ А подписчики в вашей базе - это ваш актив, с которым вы всегда можете работать.

И что теперь не надо привлекать аудиторию в блог?

Ребята, одно другого не исключает. Вы можете набирать аудиторию в блог, но увлекайте ее сразу в свою воронку.

Таким образом вы можете сразу покрыть затраты на рекламу, или дальше взаимодействовать с людьми в базе без штормов в перенастройках алгоритмов в любой из соцсеточек.

В маркетинге все работает в комплексе - это раз.
Складывать все в одну корзину нельзя - это два.

Новая система привлечения подписчиков в блог

Эту систему я выстраиваю своим клиентам с 2021 года. Не могу сказать, что я гениальна и придумала ее первая.

Нет, я просто логически стала размышлять о том, как же не терять людей, которые провалились в блог и дальше мы не знаем их путь.

Так и появились в работе первые воронки и чат-боты которые были подключены к публикациям и сразу привлекали новых подписчиков в нашу воронку - нашу базу.

Думаю эти светлые мысли пришли многим, когда чат-боты стали доступны в одной соцсеточке.

Наученная горьким и дорогим опытом с выдачей подарка за подписку, я уже не бросала людей на произвол: изучат файл или нет.

Я уже собирала лид-магнит таким образом, чтобы не было шанса его не посмотреть и дальше с аудиторией работа только начиналась.

Что приводит продажи клиентам и трафик окупается в моменте, на ежедневной основе на автомате.

Подписчик = 0р

И теперь эта система работает безотказно, и я ее переношу на разные каналы, и все продолжает работать.

Хоть это ВК, хоть хвастограм, хоть телеграм. Инструменты и настройки отличаются чуть-чуть, но логика одна и та же.

🔗Главное - правильно создать каждый элемент этой системы.

🔥 Ваши конкуренты уже запускают автоворонки, а вы все еще думаете? 🔥

Вы теперь знаете, как привлекать подписчиков и не сливать бюджет.
Но давайте честно – подписчики сами по себе не приносят деньги.

💡 Что если за 1 час вы настроите автоворонку, которая превращает аудиторию в клиентов без вашего участия?

🚀 На следующем шаге я покажу вам, как за час создать систему, которая:

Продаёт на автомате 24/7, даже когда вы спите или отдыхаете.
Прогревает людей к покупке, без личных консультаций и вечного "дожима".
Окупает рекламу с первых вложений, а не через месяцы ожидания.
Работает даже для новичков – без сложных CRM, кодинга и маркетинговой магии.

90% людей тормозят на этом этапе. Не будьте среди них!

👇Нажимайте на кнопку и получите план простой микроворонки прямо сейчас 👇