Инструкция: Как показать рекламу подписчикам конкурента

Инструкция: Как показать рекламу подписчикам конкурента

В этой статье вы узнаете как собрать аудиторию конкурентов и показать им рекламу. В каких ситуациях этот способ может сработать, а в каких - это только зря потраченное время.

Инструкция:

1. Вам нужно зарегистрироваться в сервисе segmento-target.ru

2. После регистрации и оплаты сервиса вы можете сначала собрать подписчиков ваших конкурентов

Segmento Target - Сбор подписчиков

3. После того, как вы собрали подписчиков своих конкурентов и выгрузили файл с ними переходите во вкладку “Телефоны и имейлы” - “контакты для ФБ”

Segmento Target - Сбор контактов для ФБ

4. Загружаете сюда свой файл с подписчиками и ждете, когда сервис соберет все данные для вас

После того, как вы собрали данные подписчиков конкурентов, вы заходите в рекламный кабинет в Фейсбуке во вкладку аудитории - “Пользовательская аудитория” - “Список клиентов”

Фейсбук - Выберите источник пользовательской аудитории

Далее, загружаете сюда список с контактами и ваша аудитория для запуска рекламы готова!

Фейсбук - Добавить список клиентов

Видео по теме:

ПОЧЕМУ ЭТОТ СПОСОБ НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА

Сразу должна вам сказать, этот способ не подходит для всех бизнесов. Поскольку ни один сервис в этом мире, не может собрать телефон или имейл пользователей, на который они зарегистрированы - а именно эти данные нам нужны для запуска рекламы.

Сервисы собирают открытые данные - телефоны и имейлы которые пользователь указал у себя в инсте как контактные данные. То есть, этот пользователь является бизнес-аккаунтом.

А обычные люди не создают себе бизнес-аккаунты в инстаграм, сами понимаете.

КОМУ МОЖЕТ ПОДОЙТИ?

Но, если у вас узкая ниша, например, вы продаете кофемашины для кофеен, и вам нужны кофейни для показа рекламы - этот способ будет рабочим. У нас на курсе ребята так продвигали свои услуги в B2B.


КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ?

В остальных случаях, эффективнее работает реклама, которая грамотно настроена внутри самого фейсбука. Если у вас есть проблемы с этим, и нет достаточных результатов, то скорее всего, у вас просто есть пробелы в знаниях инструментов, которые фейсбук предоставляет.

Когда вы знаете весь арсенал и мощность фесбучной системы - то такие серые методы поиска аудитории вам совершенно не будут нужны. Если хотите закрыть пробелы и понять как работает фейсбук и какую магию в нем можно создавать по-честному, не нарушая правила, нажимайте на кнопку ниже.

Читайте статью: Как правильно запустить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет