АНАТОМИЯ
Настраивай рекламу эффективно
СРАЗУ
ДОСТУП
ТАРИФ
ЕДИНЫЙ
ТАРГЕТА
Почему трафик не работает?
Когда не знаешь свой инструмент от и до, то не можешь пользоваться эффективно всеми его возможностями
Нет понимания анатомии и работы всей системы
Не знаешь как работать с клиентом и нужен ли ему таргет
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС:
Курс закроет все пробелы в знаниях, разберетесь абсолютно в каждой кнопке рекламного кабинета, познаете все тонкости и нюансы настройки. Будете более уверенно себя чувствовать и сможете увеличить свой чек.
Вы разберетесь в рекламе Facebook и Instagram, и сможете сами настраивать рекламные кампании, а также грамотно контролировать наемного сотрудника.
Я горжусь тем, что мои студенты устраиваются работать в мировые компании и даже в самом Facebook. Знания, которые они получают на курсе помогают им запускать трафик по всему миру.

Когда ты осваиваешь анатомию таргета, уже не нужно проходить курсы каждые пару месяцев, весь алгоритм работы у вас как на ладони, независимо от обновлений системы.

Студенты работают
в лучших компаниях
во всем мире
Вы порекомендуете учиться своим коллегам
ПРОГРАММА КУРСА:
  • Анатомия работы таргетированной рекламы
  • Какие возможности есть у таргета в процессе принятия решения о покупке
  • Что необходимо для запуска таргетированной рекламы
  • Работа системы ФБ. От личного профиля до Business Suite
  • Необходимый словарь, чтобы продолжить обучение
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
+ Полезные материалы и шаблоны для работы
  • Система работы платформы и что может быть заблокировано.
  • Виды блокировок.
  • Почему платформа блокирует.
  • Что нужно для работы: для обхода фрод-системы платформы.
  • Как работать с антидетект браузером и вариант работы без него, виды прокси и работа с ними, где брать банковские карты.
  • Что делать если прилетела блокировка: актуальные способы пройти проверку.
  • Как создавать профиль с нуля после бана: 3 способа для разных ситуаций. Как прогревать профиль и работать с покупными аккаунтами.
  • Запуск рекламы в новом профиле. Как греть рекламный кабинет.
  • Работа таргетолога без банов: создание системы с кинг-аккаунтом.
  • Фишки работы с креативами.
  • Как разблокировать кнопку "продвигать" - 5 способов.
МОДУЛЬ 06
МОДУЛЬ 07
БОНУС
МОДУЛЬ 03
МОДУЛЬ 04
МОДУЛЬ 05
МОДУЛЬ 02
МОДУЛЬ 01
ВВЕДЕНИЕ В ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ
РАБОТА С ПИКСЕЛЕМ, СОЗДАНИЕ И УСТАНОВКА
СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА АУДИТОРИЙ.
КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА СТРАТЕГИЮ РЕКЛАМЫ
КАКУЮ ВЫБРАТЬ ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД АЛГОРИТМОМ ФЕЙСБУК
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ ДЛЯ МАГАЗИНА И В СЛУЧАЕ,
КОГДА НУЖНЫ ЛИДЫ, НО НЕТ САЙТА
ТЕСТИРОВАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, ВЕДЕНИЕ
И МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ КУРС "СИСТЕМА АНТИБАН" СО СКИДКОЙ 50%
  • Настраиваем от и до личную страницу и готовим ее к работе
  • Создаем и настраиваем бизнес страницу для работы
  • Создаем и настраиваем личный рекламный кабинет
  • Создаем и настраиваем бизнес портфолио
  • Настройка бизнес портфолио: партнерка, добавление страниц и рекламных кабинетов, работа с доменом
  • Обзор пикселя: для чего он нужен
  • Карта трафика сайта: разбираемся, что нам нужно отслеживать на сайте
  • Как передаются данные в систему ФБ, что такое CAPI и почему хорошему таргетологу без него не обойтись
  • Установка пикселя: 3 способа установки стандартных событий
  • Обзор настроек пикселя и установка CAPI на тильду и таплинк
  • Настройка специально настроенных событий и конверсий
  • Философия созданий аудиторий
  • Создание пользовательской и похожей аудитории для ретаргетинга
  • Создание сохраненной аудитории по нашей гипотезе
  • Дополнительные настройки для работы с аудиториями
  • Анатомия работы рекламного алгоритма. Как работает аукцион рекламы
  • Запуск рекламной кампании. Настройка группы объявлений и макетов с целью “Трафик”
  • Запуск рекламной кампании на цель “Узнаваемость бренда”
  • Запуск рекламной кампании на цель “Вовлеченность”
  • Запуск рекламной кампании на цель “Лиды” и “Продажи”
  • Как получать лиды без сайта. Работа с “Моментальными формами”
  • Продвижение с холстами Instant Experience
  • Инструменты для магазинов: как работать с каталогом
  • Продвижение через кнопку “Продвигать” для профи: уменьшаем стоимость рекламы и делаем ее эффективнее
  • Адреса точек и группа оффлайн-событий
  • Тестирование рекламы
  • Как работать со ставкой “Цель по цене за результат”
  • Как смотреть эффективность рекламы и как оптимизировать рекламную кампанию
  • Оптимизация бюджета рекламы
  • Автоматические правила и дополнительные полезные инструменты в кабинете
  • Как масштабировать рекламу и пример создания отчета для клиента
ЕДИНЫЙ ТАРИФ:
Что входит:
Модули
Уроки программы
Полезные материалы и ссылки
Обратная связь
Доступ к урокам 3 месяца
Доступ к урокам открывается сразу
Самые актуальные и полные знания
28 231₽
16 780₽ ~ $187
стоимость сейчас:
ОПЛАТА ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
1
2
3
4
5
6
7
ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ КУРС И ВАМ СРАЗУ ОТКРЫВАЕТСЯ ДОСТУП КО ВСЕМ УРОКАМ
ПОД КАЖДЫМ УРОКОМ У ВАС ЕСТЬ КНОПКА НА ЛИЧНЫЙ ЧАТ С ЭКСПЕРТОМ ПО ТАРГЕТУ
ВЫ ПРОХОДИТЕ УРОКИ В УДОБНОМ ДЛЯ ВАС ТЕМПЕ, МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ПРОГРАММУ УСКОРЕЕННО, НЕ ОЖИДАЯ ДРУГИХ СТУДНЕТОВ
КАК ПРОХОДИТ КУРС
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
АВТОР КУРСА
ВИКТОРИЯ КОБИЛИНСКАЯ
  • Специалист по трафику и лидогенерации, педагог и маркетолог по образованию

  • Автор подкаста "Страх и ненависть в маркетинге"

  • Обучила настройке трафика более 1500 человек

  • Дипломированный маркетолог-стратег с повышением квалификации МГУ

  • Более 100.000 подписчиков в блогах
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИ!
Made on
Tilda