Для этого нам нужно:
- Написать специальный пост в телеграм-канале, на который мы будем вести нашу аудиторию - назовем его контент-магнитом
- Дальше ты можешь выдавать лид-магнит за подписку и собирать свою базу будущих покупателей, либо не делать этого. Выбор только за тобой, оба варианта рабочие, нельзя сказать, что какой-то лучше или хуже. Все просто зависит от твоих целей
- Далее тебе нужен небольшой сайт, который будет рассказывать о контент-магните и твоем телеграм-канале - назовем его посадочной страницей . На эту страницу будут попадать люди нажав в интернете на рекламное объявление
Стало страшно и непонятно? Так, вдох-выдох. Всё гораздо проще, чем ты переживаешь.
Посадочную страницу ты можешь сделать на Тильде за пару минут, и воспользоваться бесплатной версией. Даже не придется тратить деньги на тестирование гипотезы.
Просто регистрируйся на Тильде, бери готовый бесплатный шаблон и собирай свою посадочную для рекламы.
Как собрать посадочную?
Запомни главное – главное на сайте: это текст, который будет написан, чтобы текст этот хорошо читался, а кнопки нажимались и переводили в твою телегу, а не фельдеперсовый дизайн с кучей красивых шрифтов.
Чем проще - тем лучше и быстрее ты протестируешь гипотезу.
Помни, у тебя всего 4 секунды, чтобы зацепить внимание человека. И за 4 секунды он решает переходить в канал или нет.
И если ты выберешь страшно красивый шрифт, который сложно разобрать, то ты просто проиграешь.
Текст посадочной должен манить перейти на твой контент-магнит, манить так, как кошки котов в марте - невозможно сопротивляться.
Ты как эксперт сможешь написать такой текст, если тебе дать структуру. Кто как не ты знает своих будущих подписчиков-клиентов лучше всего?
Итого для подготовки потребуется:
- 1 вариант - бесплатная тильда - 0 руб.
- 2 вариант - оплаченная тильда на месяц 750руб + домен 190руб / год
Какой вариант выбрать решаешь только ты. Я просто сейчас показываю, сколько денег потребуется на запуск рекламы.
Считаем дальше:
- Написать и опубликовать контент-магнит - 0 руб.
- Написать рекламные объявления - 0 руб.
- Создать Яндекс Метрику и рекламный кабинет - 0 руб.
- Подключить сервис передачи данных из телеграма в яндекс - 1490руб / месяц
- Рекламный бюджет - 3000 руб / неделя
Итого: Ты потратишь 479 руб/день на рекламу.
Если оплатишь Тильду с доменом, то затраты будут 504,5 руб в день.
И это при том, что ты в любой момент можешь отключить рекламу и не тратить больше ничего, если будешь не доволен результатами.
Сколько же придет подписчиков за такую сумму?
Честно - все зависит от твоей ниши. Подписчик может стоить и 23 руб, и 70руб, а где-то и 200руб (например, столько выходит подписчик в теме строительства).
Но если ты не привязан к одному небольшому городу, то смело можешь рассчитывать на невысокую стоимость.
Цена за подписчика будет сильно зависеть от контент-магнита или лид-магнита. И вот здесь самое интересное начинается всегда:
- “а что мне надо написать, чтобы привлечь внимание?”
- "что если у меня пока нет продукта?"
- “как правильно выбрать тему лид-магнита?”
Еще раз выдыхай! И вспомни, ты – эксперт, а не маркетолог! Для этого ты можешь использовать специального ИИ-ассистента, которого я обучила на своих знаниях в сфере маркетинга, и который сможет за считанные секунды проанализировать твою целевую аудиторию, используя знания со всего интернета.
- Представь, сколько бы времени тебе пришлось собирать реальные, живые комментарии твоих будущих подписчиков в соцсетях
- Читать бесконечные отзывы и диалоги на форумах
- Анализировать популярные запросы по твоей теме
А ИИ это не просто делает вместо тебя, он это делает за считанные секунды. Ни одно маркетинговое исследование не сравнится с таким объемом информации, которое перерабатывает ИИ.
И что действительно круто - имея столько точных данных о твоем проекте и твоих клиентах, ты можешь сделать по-настоящему цепкий и манкий лид-магнит, который приманит в твой канал подписчиков.
Смотри, как это работает:
- ИИ анализирует твою нишу и твоих клиентов
- На основе этих данных помогает выбрать тему для лид-магнита
- Помогает выбрать формат лид-магнита
- Помогает написать тебе структуру (скелет) лид-магнита - на который ты цепляешь мясо своей личной экспертности
Этот инструмент подходит для любой ниши
ИИ все равно, какую нишу он будет анализировать: психологию, астрологию или медицину. Он анализирует всю информацию в мире, а ты получаешь готовый ответ.
Именно так я провела еще один эксперимент и сделала лид-магнит для несуществующего диетолога и запустила трафик на него.

Я получила 54 подписчика с нуля за 4 дня по 25,23 руб., и положительные отзывы довольных людей, которые проходили мой лид-магнит. Эксперимент я остановила на 4 сутки, поскольку я совсем не разбираюсь в теме, а люди начали проявлять желание записаться на прием.
Как ты видишь, я люблю порой экспериментировать с совершенно разными нишами, используя современные технологии, и обучая своего ИИ-ассистента все большим навыкам в решении задач.
Главное, что все это занимает пару часов
Один раз заморачиваешься и выстраиваешь эту систему, и потом просто наблюдаешь и где-то корректируешь работу алгоритмов.
Ты можешь дальше:
- Писать в пустоту
- Ходить по папкам, где на тебя подписываются твои же коллеги
- Заниматься комментингом и получать баны от авторов
Или настроить управляемую систему привлечения трафика в блог, чтобы набрать подписчиков и привлечь своих будущих клиентов.
Зачем тратиться, чтобы привлечь подписчиков в блог?
Давай посчитаем выгодно ли это мероприятие или нет.
Смотри, клиент к тебе приходит скорее всего не один раз. Если ты психолог, астролог, доктор, учитель, фитнес-тренер - то клиент, если он доволен твоей работой, обращается снова и снова и приводит друзей.
И это уже не просто 2000руб за один прием, а может быть 24к за год, если человек приходит хотя бы раз в месяц.
Платишь 70руб.за привлечение сначала подписчика, а на выходе получаешь 24к за год. Такие инвестиции возможны только в маркетинге, такую доходность не даст ни один брокер.
А если у тебя нет еще продукта, который ты будешь продавать постоянно - не беда, это всегда можно сделать. Главное, чтобы было КОМУ продавать! Хуже, когда ты заморочился, сделал свой продукт, а продавать то некому.
Что делать дальше? Подведу итог:
Если ты устал тратить часы на бесплатные способы продвижение ТГ-канала, которые дают крохи в сравнении с усилиями, которые ты вкладываешь.
Если тебе надоело гадать, а сколько же сегодня на меня подпишется человек?
Если ты не знаешь, как запустить трафик на свой канал, чтобы он приводил живых подписчиков.
У меня есть решение.
Как эксперту перейти от случайных и непредсказуемых результатов к управляемому трафику через яндекс на минимальном бюджете.
Весь свой опыт и знания я упаковала в мастер-класс “ Продвижение Телеграм-канала эксперта через Яндекс ”