Для этого нам нужно:

  • Написать специальный пост в телеграм-канале, на который мы будем вести нашу аудиторию - назовем его контент-магнитом
  • Дальше ты можешь выдавать лид-магнит за подписку и собирать свою базу будущих покупателей, либо не делать этого. Выбор только за тобой, оба варианта рабочие, нельзя сказать, что какой-то лучше или хуже. Все просто зависит от твоих целей
  • Далее тебе нужен небольшой сайт, который будет рассказывать о контент-магните и твоем телеграм-канале - назовем его посадочной страницей . На эту страницу будут попадать люди нажав в интернете на рекламное объявление

Стало страшно и непонятно? Так, вдох-выдох. Всё гораздо проще, чем ты переживаешь.

Посадочную страницу ты можешь сделать на Тильде за пару минут, и воспользоваться бесплатной версией. Даже не придется тратить деньги на тестирование гипотезы.

Просто регистрируйся на Тильде, бери готовый бесплатный шаблон и собирай свою посадочную для рекламы.

Как собрать посадочную?

Запомни главное – главное на сайте: это текст, который будет написан, чтобы текст этот хорошо читался, а кнопки нажимались и переводили в твою телегу, а не фельдеперсовый дизайн с кучей красивых шрифтов.

Чем проще - тем лучше и быстрее ты протестируешь гипотезу.

Помни, у тебя всего 4 секунды, чтобы зацепить внимание человека. И за 4 секунды он решает переходить в канал или нет.

И если ты выберешь страшно красивый шрифт, который сложно разобрать, то ты просто проиграешь.

Текст посадочной должен манить перейти на твой контент-магнит, манить так, как кошки котов в марте - невозможно сопротивляться.

Ты как эксперт сможешь написать такой текст, если тебе дать структуру. Кто как не ты знает своих будущих подписчиков-клиентов лучше всего?


Итого для подготовки потребуется:

  • 1 вариант - бесплатная тильда - 0 руб.
  • 2 вариант - оплаченная тильда на месяц 750руб + домен 190руб / год

Какой вариант выбрать решаешь только ты. Я просто сейчас показываю, сколько денег потребуется на запуск рекламы.

Считаем дальше:

  • Написать и опубликовать контент-магнит - 0 руб.
  • Написать рекламные объявления - 0 руб.
  • Создать Яндекс Метрику и рекламный кабинет - 0 руб.
  • Подключить сервис передачи данных из телеграма в яндекс - 1490руб / месяц
  • Рекламный бюджет - 3000 руб / неделя

Итого: Ты потратишь 479 руб/день на рекламу.

Если оплатишь Тильду с доменом, то затраты будут 504,5 руб в день.

И это при том, что ты в любой момент можешь отключить рекламу и не тратить больше ничего, если будешь не доволен результатами.

Сколько же придет подписчиков за такую сумму?

Честно - все зависит от твоей ниши. Подписчик может стоить и 23 руб, и 70руб, а где-то и 200руб (например, столько выходит подписчик в теме строительства).

Но если ты не привязан к одному небольшому городу, то смело можешь рассчитывать на невысокую стоимость.

Цена за подписчика будет сильно зависеть от контент-магнита или лид-магнита. И вот здесь самое интересное начинается всегда:

  • “а что мне надо написать, чтобы привлечь внимание?”
  • "что если у меня пока нет продукта?"
  • “как правильно выбрать тему лид-магнита?”

Еще раз выдыхай! И вспомни, ты – эксперт, а не маркетолог! Для этого ты можешь использовать специального ИИ-ассистента, которого я обучила на своих знаниях в сфере маркетинга, и который сможет за считанные секунды проанализировать твою целевую аудиторию, используя знания со всего интернета.

  • Представь, сколько бы времени тебе пришлось собирать реальные, живые комментарии твоих будущих подписчиков в соцсетях
  • Читать бесконечные отзывы и диалоги на форумах
  • Анализировать популярные запросы по твоей теме

А ИИ это не просто делает вместо тебя, он это делает за считанные секунды. Ни одно маркетинговое исследование не сравнится с таким объемом информации, которое перерабатывает ИИ.

И что действительно круто - имея столько точных данных о твоем проекте и твоих клиентах, ты можешь сделать по-настоящему цепкий и манкий лид-магнит, который приманит в твой канал подписчиков.

Смотри, как это работает:

  1. ИИ анализирует твою нишу и твоих клиентов
  2. На основе этих данных помогает выбрать тему для лид-магнита
  3. Помогает выбрать формат лид-магнита
  4. Помогает написать тебе структуру (скелет) лид-магнита - на который ты цепляешь мясо своей личной экспертности

Этот инструмент подходит для любой ниши

ИИ все равно, какую нишу он будет анализировать: психологию, астрологию или медицину. Он анализирует всю информацию в мире, а ты получаешь готовый ответ.

Именно так я провела еще один эксперимент и сделала лид-магнит для несуществующего диетолога и запустила трафик на него.

Статистика эксперимента

Я получила 54 подписчика с нуля за 4 дня по 25,23 руб., и положительные отзывы довольных людей, которые проходили мой лид-магнит. Эксперимент я остановила на 4 сутки, поскольку я совсем не разбираюсь в теме, а люди начали проявлять желание записаться на прием.

Как ты видишь, я люблю порой экспериментировать с совершенно разными нишами, используя современные технологии, и обучая своего ИИ-ассистента все большим навыкам в решении задач.

Главное, что все это занимает пару часов

Один раз заморачиваешься и выстраиваешь эту систему, и потом просто наблюдаешь и где-то корректируешь работу алгоритмов.

Ты можешь дальше:

  • Писать в пустоту
  • Ходить по папкам, где на тебя подписываются твои же коллеги
  • Заниматься комментингом и получать баны от авторов

Или настроить управляемую систему привлечения трафика в блог, чтобы набрать подписчиков и привлечь своих будущих клиентов.

Зачем тратиться, чтобы привлечь подписчиков в блог?

“Один клиент мне платит 2000руб., зачем мне столько затрат?”

Давай посчитаем выгодно ли это мероприятие или нет.

Смотри, клиент к тебе приходит скорее всего не один раз. Если ты психолог, астролог, доктор, учитель, фитнес-тренер - то клиент, если он доволен твоей работой, обращается снова и снова и приводит друзей.

И это уже не просто 2000руб за один прием, а может быть 24к за год, если человек приходит хотя бы раз в месяц.

Платишь 70руб.за привлечение сначала подписчика, а на выходе получаешь 24к за год. Такие инвестиции возможны только в маркетинге, такую доходность не даст ни один брокер.

А если у тебя нет еще продукта, который ты будешь продавать постоянно - не беда, это всегда можно сделать. Главное, чтобы было КОМУ продавать! Хуже, когда ты заморочился, сделал свой продукт, а продавать то некому.

Что делать дальше? Подведу итог:

Если ты устал тратить часы на бесплатные способы продвижение ТГ-канала, которые дают крохи в сравнении с усилиями, которые ты вкладываешь.

Если тебе надоело гадать, а сколько же сегодня на меня подпишется человек?

Если ты не знаешь, как запустить трафик на свой канал, чтобы он приводил живых подписчиков.

У меня есть решение.

Как эксперту перейти от случайных и непредсказуемых результатов к управляемому трафику через яндекс на минимальном бюджете.

Весь свой опыт и знания я упаковала в мастер-класс “ Продвижение Телеграм-канала эксперта через Яндекс

Благодаря ему ты получишь:

🗺️
Четкий детальный разбор каждого шага в стратегии продвижения
🚀
Настроенную рекламу на свой канал
💡
Идеи и структуру для лид-магнита
📈
Стабильный поток целевых подписчиков

Переходи, чтобы узнать подробности

Читать дальше