Миф: “в РСЯ только клики, подписчиков не получить”
Реальность: Если ты не знаешь секретный способ передавать данные о подписчиках из Телеграма прямо в Яндекс, то да, будут только клики.
Миф: "Чтобы запустить рекламу в Яндексе нужны большие бюджеты"
Реальность: Это не Telegram Ads, где действительно высокий порог входа, в Яндексе можно начать 428 руб в день и уже получать результат.
После оптимизации рекламы удалось снизить цену подписчика в канал эксперта со 148р до 60р и удерживать результат.
За неделю мы получаем с продаж 53 878 руб при вложении в рекламу 5 718 руб .
Что полностью окупает трафик и мы выходим из рекламы в плюсе .
Всё благодаря связке микроворонки и секретной настройки РСЯ на подписку в телеграм-канал.
Это простой инструмент , который можно настроить без особых навыков в запуске рекламы и программирования.
Которые устали «сливать» бюджет и хотят реальных подписчиков.
Кто только начинает и не хочет наступать на все грабли.
Которые хотят перестать оправдываться перед клиентами.
Кто хочет больше, чем просто «клики» и «охваты».
ИИ-ассистент, который поможет создать лид-магнит, который привлечет целевую аудиторию в канал и увеличит конверсию в подписку.
Забирай свой доступ к мастер-классу и начинай собирать свою аудиторию уже сегодня.
Перейти к тарифам