Сколько не прочитаешь статей про телеграм, так везде пишут как продавать, как писать тексты, чтобы запустить продажи, как оформить шапку, чтобы продавать.
Но давай на чистоту:
Если у тебя в канале 20 подписчиков, половина из которых это твои знакомые и друзья, а остальная половина постоянные клиенты, то кому продавать? Для кого писать эти классные продающие посты, шапку, если продавать некому?
Поэтому я решила поделиться своим методом набора целевых подписчиков, который позволяет за пару часов настроить управляемый поток аудитории на канал без ботов, накруток, папок и комментинга.
Один раз настроил и целевая аудитория приходит постоянно, даже с минимальным бюджетом.
Ты узнаешь:
Ну и самое главное, как я использую ИИ для работы с рутинной частью привлечения , чтобы снять с себя ненужные задачи. И как мой ИИ-помощник помогает экспертам работать с телеграмом легко, ведь ты эксперт, а не маркетолог. Так пусть маркетинговые задачи решает мой ИИ, который обучен на моей экспертности и 13-летнем опыте.
Если ты хочешь, чтобы подписчики шли в канал на автомате, тогда читай до конца, там я оставила для тебя классный бонус
Мои результаты
Лично мне эта технология помогла набрать в мой телеграм канал больше 8к подписчиков, и не просто зевак, а реальных людей, которые читают мои посты, обращаются ко мне за услугами и покупают мои продукты
Я просто решила проверить свой метод, который использую для работы с клиентами, на себе и вот такие результаты я получаю: канал растет, ко мне обращаются новые клиенты, мое агентство растет.

А вот статистика по рекламе моего канала за последние два месяца. Учитывая мою узкую и специфичную нишу, я держу невысокую цену за подписчика. Но даже это не предел, я провела эксперимент о котором расскажу чуть позже.


Почему у некоторых экспертов каналы растут, как кабачки на даче, а у других - один подписчик раз в год, даже если контент реально крутой? И ты реально вкладываеешься в свой канал, а привлечь людей не можешь.
Все просто: люди никогда не увидят твой классный контент, без рекламы.
Телеграм это не соцсеть, где могут сработать алгоритмы и ты наберешь просмотры и подписчиков, попав в "Рекомендованное".
В телеграме только так: либо ты привлекаешь подписчиков рекламой, либо сидишь со своими 20 знакомыми и злишься, какой качественный контент ты создаешь, а вон "Маша делает в 100 раз хуже и пишет с ошибками, а уже 50к подписчиков набрала".
Реклама – это не бессовестные извращенные манипуляции людьми , это способ рассказать миру что существует вот такой вот продукт / канал / блог, он создается для - таких-то и о том-то.
Реклама – это мост между двумя берегами, где на одном берегу ты и твой блог, а на другом люди, которым твой блог будет интересен и ценен.
На самом деле все очень просто
И чтобы запустить рекламу не нужно осваивать новую профессию, ее и правда несложно запустить самостоятельно.
Всего лишь надо понять какие пару кнопок нужно нажать, какие настройки выбрать и реклама полетит, простят меня коллеги директологи. Но для бытового использования рекламы "для себя" - не нужно знать Яндекс.Директ от и до.
Достаточно разобраться с необходимым функционалом.
Это реально сделать без опыта.
Для этого нужен только интернет и компьютер, ну и немного вашего времени, чтобы вникнуть.
На большинстве курсов обучают настройке рекламы, но не подходят к привлечению подписчиков комплексно.
Не рассказывают:
- фишки из-за которых люди будут охотнее подписываться
- как передавать в Яндекс информацию о подписчиках из Телеграма, чтобы умные алгоритмы находили нам больше подписчиков и дешевле
- по какой структуре нужно сделать сайт о нашем телеграм канале, чтобы люди захотели перейти на него
- как писать яркие объявления
- секреты создания рекламных объявлений, чтобы выделиться среди конкурентов
Вместо этого на курсах говорят:
- нажми сюда
- нажми туда
И что в итоге?
Ты вкладываешь деньги в рекламу, и ничего не происходит, люди не приходят. Получается очередной слив бюджета и разочарование.
Но у меня есть и хорошая новость
Ты можешь быть крутым экспертом в своей теме и не тратить огромные деньги на директологов (это те, кто запускает рекламу в Яндексе) и выкладывать большие бюджеты в рекламу. Можно начать и с 3000руб в неделю, и приводить в свой канал целевых людей, которым действительно будет интересно читать твой канал.
Когда ты покажешь свой крутой контент другим людям, это даст мощный результат!
Например: Как я за 11 дней с нуля получила 1000 подписчиков по 26₽ в телеграм-канал маркетолога

🔥 Вот из чего состоял запуск:
- Воронка внимания. Не просто «ой, постик написала». А целая цепочка: сайт-прокладка, точечный прогрев, текст, который бьёт по проблеме. Чтобы человек не просто кликнул — а сказал: «Вау. Надо подписаться. Это моё».
- Аналитика. Да-да, не вот это вот «ну вроде что-то идёт». А сквозная. Я знаю, с какого креатива пришёл каждый человек. Сколько стоил. Где отвалился. Где подписался.
- Тест креативов. Их было больше, чем котов у бабки из соседнего подъезда.
- Ставка на подписку, а не на клики. Это как платить не за «ну он вроде посмотрел», а за реального живого подписчика. Который нажал «вступить» и не отвалился. Никаких «вчера было 300, сегодня 100, а завтра утро, и вы снова одни».
И да, главное: цена подписчика — 26₽. В 2025 году, Карл! При том, что средняя по рынку сейчас колеблется от 40 до 100.
Чем раньше ты начнешь продвигаться - тем лучше
Сейчас время играет против нас.
- Реклама с каждым годом становится дороже и дороже, и через пару лет ты будешь кусать локти, что не положил всего 3000 в неделю на рекламу, когда порог входа будет уже под 10к
- В телеграм переходят сотни новых экспертов, ВК закручивает гайки с показами, Нельзяграм закручивают на законодательном уровне. Если так будет продолжаться, то через год другой, будет очень сложно выделиться в Телеге.
Точно сложнее, чем сейчас.
И придется вкладывать в десятки раз больше сил и денег, чтобы получить просто такой же результат, как сейчас.
Если ты оставишь сейчас все как есть то:
- Ты продолжишь писать в пустоту и получать в ответ молчание
- Конкуренты продолжат расти и развивать свои каналы, даже с худшим качеством контента
- Твой канал так и останется очередным "мертвым" блогом, которого никто не знает
- Тебе каждый раз будет сложнее писать посты: "А для кого я пишу?"
Готов узнать стратегию продвижения ТГ-канала эксперта?
Переходи по кнопке, чтобы узнать стратегию продвижения ТГ-канала эксперта
Читать дальше